Уборка офисов

Уборка офисов от 25 руб./м2!
Выезд бесплатно!

* заключаем договоры о сотрудничестве на срок от 1 месяца
Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Что обычно делаем

  • 1 Проводим ежедневную мойку полов, лестничных проемов, коридоров, стен, дверей с применением ручного инвентаря.
  • 2 Очищаем от сложных загрязнений напольные покрытия моющим пылесосом и специальными средствами.
  • 3 Протираем от пыли стены, столы, подоконники, полки и навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
  • 4 Протирание от пыли и мытье стеклянных и зеркальных поверхностей (окна, витрины, столы, перегородки).
  • 5 Моем и чистим сантехнику, проводим дезинфекцию санитарных комнат, меняем расходные (бумагу, жидкое мыло, полотенца).
  • 6 Убираем в труднодоступных местах (вентиляционные решетки, радиаторы отопления, карнизы, крестовины кресел).
  • 7 Выносим мусор, протираем пепельницы, меняем мусорные пакеты, дезинфицируем мусорные корзины.
  • 8 Выполняем ежедневный уход за комнатными растениями, расположенными в офисе заказчика (полив, протирание от пыли).
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Что обычно делаем

  • 1 Моем полы, двери, дверные проемы, коридоры, лестничные марши с применением ручного инвентаря.
  • 2 Выполняем влажную уборку напольного покрытия с использованием моющего пылесоса / роторной машины.
  • 3 Проводим сухую уборку помещений пылесосами (используется клининговое оборудование высокой мощности).
  • 4 Протираем от пыли подоконники, столы, полки и другое навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
  • 5 Удаляем пыль с кафельных, пробковых и восковых стен, мебели и других предметов интерьера.
  • 6 Протираем, моем и обрабатываем антистатиком стеклянные и зеркальные поверхности.
  • 7 Выполняем чистку сантехники, уборку и дезинфекцию санитарных комнат, замену расходных материалов.
  • 8 Выносим бытовой и крупногабаритный мусор с последующей утилизацией, меняем пакеты.
  • 9 Удаляем загрязнения с отопительных труб, радиаторов, карнизов и в других труднодоступных местах.
  • 10 Проверяем исправность электрооборудования, системы освещения, сантехнического оборудования.
  • 11 Осуществляем замену всех расходных материалов (стаканы в кулерах, бумага, полотенца, жидкое мыло, освежители).
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Что обычно делаем

  • 1 Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
  • 2 Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
  • 3 Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
  • 4 Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
  • 5 Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
  • 6 Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
  • 7 Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
  • 8 Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Возьмём с собой всё необходимое

Качественные средства для уборки любого типа

Для разных поверхностей наши технологи подобрали наиболее эффективные моющие средства, которые не повреждают обрабатываемую поверхность и не оставляют следов и запахов.

Все чистящие средства созданы на основе современных биоразлагаемых натуральных компонентов, полностью смываются водой и безопасны для детей и животных.

Во время уборки с ними не пахнет химией, а после — дышится легче.

Порошки, отбеливатели, жидкое мыло, моющие средства и т.д.
Гели, концентраты, средства для мытья и очистки и т.д.
Щелочные средства, химические очистители, ополаскиватели и т.д.
Моющие средства, кислотные средства, гидроблоки и т.д.

Только профессиональный инвентарь

Уборка помещений на высоком уровне возможна только с помощью профессионального оборудования.

Мы используем профессиональные пылесосы, мойки высокого давления, паровую технику и другие уборочные машины, что позволяет быстро удалить загрязнения любой сложности.

Karcher
Numatic
Cleanfix
Ghibli & Wirbel
Chaobao
Portotecnica
Cleanfix
Belarus

Стоимость уборки
без сюрпризов!

Бесплатный аудит на следующий день.

Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!

Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Квалифицированные сотрудники

Проверка и обучение

Каждый наш сотрудник проходит профобучение. Он точно знает, что и чем можно мыть, где нужно тереть, а где слегка смахивать пыль, как правильно и безопасно пользоваться оборудованием и т.д.

Никаких подмен

На объект приезжают только наши сотрудники! У каждого сотрудника при себе имеется персональный фирменный бейдж с его фотографией и краткой информацией.

Регулярное обучение

Постоянное совершенствование технологий в клининге и появление чистящих средств более высокого класса, обязывает наших сотрудников к регулярному обучению и повышению профессионализма.

Несём ответственность

Мы отвечаем за сохранность Вашего имущества и гарантируем полную конфиденциальность!

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве

Уборка сети салонов сотой связи
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торгового зала и складских помещений
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торговых залов и складских помещений
Уборка складских помещений и офисов
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка всех торговых залов и офисов
Полная уборка всех территорий ТК
Уборка офисов и прилегающих территорий

			

Чистый офис не только увеличивает работоспособность служащих, но и производит хорошее впечатление на клиентов, так как является лицом компании – показателем успеха и статуса. В безукоризненно чистом бизнес-пространстве приятно работать, вести деловые переговоры, совершать сделки, принимать посетителей или устраивать корпоративные мероприятия. Профессиональная уборка офисов в Москве от «Легис Клининг» позволяет: поддерживать чистоту на рабочих местах каждых день, устранить загрязнения любой сложности после ремонта, создать благоприятный микроклимат для здоровья и продуктивности сотрудников. Выполняем разные виды работ – генеральную, поддерживающую и ежедневную уборку (утреннюю, вечернюю, сухую, влажную). Готовы оперативно провести клининг офиса по окончании ремонтных/строительных работ, комплекс мероприятий после пожара/потопа, тщательно убрать коммерческое помещение перед визитом бизнес-партнёров и пр.

Преимущества профессионального клининга для офиса

Иметь в штате уборщицу, закупать пылесосы, чистящие средства, вёдра и щётки или обратиться в клининговую компанию – это актуальный вопрос для руководителей. Неквалифицированную рабочую силу на первый взгляд использовать выгоднее, но если взвесить все за и против, то профессиональный клининг офисов имеет значительные преимущества. Выполнять работы на высшем уровне в офисных зданиях могут только клинеры-профессионалы, так как здесь важно не просто смахнуть пыль с оргтехники или помыть пол, но и уделять внимания мелочам – ножкам стульев, зеркалам, выключателям, осветительным приборам и т.д. В «Легис Клининг» уборка офисных помещений проводится по СанПиН. Опытные специалисты соблюдают должностные инструкции. Клинеры приезжают на объект с профессиональным оборудованием (промышленными и строительными пылесосами, мойками высокого давления, парогенераторами и прочей спец.техникой). В процессе клининга пользуемся необходимым инвентарём – щётками, скребками, салфетками и пр. Используем профессиональную химию – комплекты высокоэффективных безопасных специальных средств для различных типов поверхностей, соответствующие ГОСТам. В обязательном порядке обеззараживаем сантехническое оборудование, пол, стены, потолки, радиаторы, мусорные корзины и пр. В санитарные дни проводим полную дезинфекцию. С нашей клининговой компанией офис всегда готов к приёму посетителей и проверкам санэпидемнадзора.

Виды офисных помещений и особенности уборки

Убираем:

  • Холлы и вестибюли;
  • Залы обслуживания клиентов, приёмные, стойки регистрации, переговорные комнаты;
  • Конференц-залы;
  • Кабинеты сотрудников и руководителей;
  • Офисы open-space;
  • Санузлы;
  • Офисные кухни;
  • Лаундж-зоны и места для кофе-брейков.

Для каждого помещения составляем индивидуальный комплекс работ – технологическую инструкцию. Уборка помещений офисов (разовая и на постоянной основе) проводится в определённой последовательности, согласно списку, который утверждён заказчиком. Каждый тип уборки предполагает те или иные мероприятия. Так, например, клининг офисных помещений после ремонта предусматривает: сбор мелкого и средне-крупного строительного мусора, обеспыливание поверхностей, удаление следов краски, клея, лака и пр. В срочную уборку входит оперативное устранение всех видимых загрязнений. Для выполнения генеральных уборок расширенный перечень работ – удаление пыли в труднодоступных местах, мытьё инженерных коммуникаций и др. Наша клининговая компания соблюдет все стандартные требования к уборке офисных помещений, которые регламентируют ежедневно:

  • Протирать офисную мебель, розетки, выключатели и т.д.;
  • Мыть полы, подоконники, окна внутри помещения, входную зону, кафель;
  • Выносить мусор;
  • Чистить ковролин и другие напольные покрытия, вентиляционные отверстия и радиаторы;
  • Полировать стойку администратора.

1 раз в месяц отодвигать мебель, промывать полы, обрабатывать ковры моющим пылесосом. Не реже 2 раза в год отмывать стеклопакеты с наружной стороны, производить глубокую чистку покрытий с применением специализированных средств – пятновыводителей, лаков, антистатиков, восков.


Стоимость уборки в офисе

Вид уборки Цена за м² Мин. заказ (р.)
Разовая от 80 р. 8000 р.
Поддерживающая от 60 р. 8000 р.
Генеральная от 85 р. 8000 р.
Ежедневная от 60 р. 8000 р.
После ремонта от 85 р. 8000 р.

Стоимость клининга для больших площадей - от 25 р./м2. Для индивидуального расчета звоните по телефону, указанному на сайте.


От чего зависит цена

Итоговая стоимость на услуги клининга офиса зависят от разных факторов - общей площади помещений, количества клинеров, расходных материалов и пр. Точную цену назовём после выезда менеджера на объект и аудита. При заключении договора на постоянное комплексное обслуживание делаем скидку от 10%. Заказать уборку офиса можно по телефону: +7(499) 702-54-94.

Популярные вопросы

  1. Когда лучше проводить уборку офиса – утром или вечером? Вечерние часы – самое удобное время для наведения чистоты и порядка в офисных помещениях. Если график фирмы с 8 утра до 18.00, то лучше заказывать уборку на вечер, чтобы утром не отвлекать сотрудников от работы.
  2. Какие помещения нужно убирать чаще? В офис заходят сотрудники и посетители с улицы в грязной обуви, поэтому в холле, в фойе, в коридорах и лифтах, на лестницах требуется постоянно поддерживать чистоту. В таких местах общественного пользования, как туалеты и офисные кухни также следует проводить влажную уборку и санобработку несколько раз в день.
  3. Сколько квадратных метров убирает один клинер, есть ли нормы площади для офиса? Стандартные нормативы на офисный клининг - 1 сотрудник на каждые 450-650 кв.м.

Наши контакты

Центральный офис Легис-Клининг расположен в Москве
Адрес
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1
Телефон/факс
Отдел кадров