Уборка офисов

Уборка офисов от 25 руб./м2!
Выезд бесплатно!

* заключаем договоры о сотрудничестве на срок от 1 месяца
Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Что обычно делаем

  • 1 Проводим ежедневную мойку полов, лестничных проемов, коридоров, стен, дверей с применением ручного инвентаря.
  • 2 Очищаем от сложных загрязнений напольные покрытия моющим пылесосом и специальными средствами.
  • 3 Протираем от пыли стены, столы, подоконники, полки и навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
  • 4 Протирание от пыли и мытье стеклянных и зеркальных поверхностей (окна, витрины, столы, перегородки).
  • 5 Моем и чистим сантехнику, проводим дезинфекцию санитарных комнат, меняем расходные (бумагу, жидкое мыло, полотенца).
  • 6 Убираем в труднодоступных местах (вентиляционные решетки, радиаторы отопления, карнизы, крестовины кресел).
  • 7 Выносим мусор, протираем пепельницы, меняем мусорные пакеты, дезинфицируем мусорные корзины.
  • 8 Выполняем ежедневный уход за комнатными растениями, расположенными в офисе заказчика (полив, протирание от пыли).
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Что обычно делаем

  • 1 Моем полы, двери, дверные проемы, коридоры, лестничные марши с применением ручного инвентаря.
  • 2 Выполняем влажную уборку напольного покрытия с использованием моющего пылесоса / роторной машины.
  • 3 Проводим сухую уборку помещений пылесосами (используется клининговое оборудование высокой мощности).
  • 4 Протираем от пыли подоконники, столы, полки и другое навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
  • 5 Удаляем пыль с кафельных, пробковых и восковых стен, мебели и других предметов интерьера.
  • 6 Протираем, моем и обрабатываем антистатиком стеклянные и зеркальные поверхности.
  • 7 Выполняем чистку сантехники, уборку и дезинфекцию санитарных комнат, замену расходных материалов.
  • 8 Выносим бытовой и крупногабаритный мусор с последующей утилизацией, меняем пакеты.
  • 9 Удаляем загрязнения с отопительных труб, радиаторов, карнизов и в других труднодоступных местах.
  • 10 Проверяем исправность электрооборудования, системы освещения, сантехнического оборудования.
  • 11 Осуществляем замену всех расходных материалов (стаканы в кулерах, бумага, полотенца, жидкое мыло, освежители).
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Что обычно делаем

  • 1 Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
  • 2 Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
  • 3 Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
  • 4 Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
  • 5 Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
  • 6 Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
  • 7 Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
  • 8 Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Возьмём с собой всё необходимое

Качественные средства для уборки любого типа

Для разных поверхностей наши технологи подобрали наиболее эффективные моющие средства, которые не повреждают обрабатываемую поверхность и не оставляют следов и запахов.

Все чистящие средства созданы на основе современных биоразлагаемых натуральных компонентов, полностью смываются водой и безопасны для детей и животных.

Во время уборки с ними не пахнет химией, а после — дышится легче.

Порошки, отбеливатели, жидкое мыло, моющие средства и т.д.
Гели, концентраты, средства для мытья и очистки и т.д.
Щелочные средства, химические очистители, ополаскиватели и т.д.
Моющие средства, кислотные средства, гидроблоки и т.д.

Только профессиональный инвентарь

Уборка помещений на высоком уровне возможна только с помощью профессионального оборудования.

Мы используем профессиональные пылесосы, мойки высокого давления, паровую технику и другие уборочные машины, что позволяет быстро удалить загрязнения любой сложности.

Karcher
Numatic
Cleanfix
Ghibli & Wirbel
Chaobao
Portotecnica
Cleanfix
Belarus

Стоимость уборки
без сюрпризов!

Бесплатный аудит на следующий день.

Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!

Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Квалифицированные сотрудники

Проверка и обучение

Каждый наш сотрудник проходит профобучение. Он точно знает, что и чем можно мыть, где нужно тереть, а где слегка смахивать пыль, как правильно и безопасно пользоваться оборудованием и т.д.

Никаких подмен

На объект приезжают только наши сотрудники! У каждого сотрудника при себе имеется персональный фирменный бейдж с его фотографией и краткой информацией.

Регулярное обучение

Постоянное совершенствование технологий в клининге и появление чистящих средств более высокого класса, обязывает наших сотрудников к регулярному обучению и повышению профессионализма.

Несём ответственность

Мы отвечаем за сохранность Вашего имущества и гарантируем полную конфиденциальность!

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве

Уборка сети салонов сотой связи
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торгового зала и складских помещений
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торговых залов и складских помещений
Уборка складских помещений и офисов
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка всех торговых залов и офисов
Полная уборка всех территорий ТК
Уборка офисов и прилегающих территорий

Строгий контроль качества

Наша система "Cleaning Manager" гарантия качества для вас. За счет системы обходов, начальник клининг-группы в режиме онлайн видит, где находятся его сотрудники

Особенности системы

1 Электронные чек-листы
2 Онлайн нормативы
3 Контроль за перемещением персонала
4 Фотоотчет

Что дает наша система

1

Моментальное реагирование

Если видим, что сотрудник задерживается по нормативу – сразу проверяем, в чем дело

2

Выделяем лучших

Меньше субъективного фактора, статистика в электронном виде

3

Сотрудники всегда на местах

Отслеживаем перемещение удаленно

Наши контакты

Центральный офис Легис-Клининг расположен в Москве
Адрес
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1
Телефон/факс
+7 (499) 702-54-94
Отдел кадров
+7 (499) 702-54-94

			

Профессиональная уборка офисов — одна из самых востребованных услуг, предлагаемых Легис Клининг. Компания проводит клининг офисных помещений в Москве и Московской области на протяжении нескольких лет. За это время постоянными клиентами стали десятки крупных компаний, организаций, предприятий и других объектов.

Мы выполняем разные виды уборки в офисах (поддерживающая, ежедневная, генеральная, после ремонта, утренняя, дневная, вечерняя, ночная, влажная, сухая, после пожара), предлагая оптимальные цены и условия оказания услуг. У нас можно заказать срочную уборку, а также специальное обслуживание в условиях пандемии коронавируса.

Клиенты отдают предпочтение нашей компании по разным причинам. Самыми важными преимуществами услуг по уборке офисов от Легис Клининг являются:

  • максимально широкий спектр работ, проводимых сотрудниками;
  • квалифицированный персонал с большим опытом работ по уборке офисов;
  • лучшие клининговые средства и оборудование, доступные на рынке;
  • индивидуальный подход к обслуживанию с предоставлением скидок;
  • усиленный контроль за счет электронной системы Cleaning Manager.

Далее предлагаются ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у клиентов по услуге клининга офисных помещений.

FAQ по уборке офисов и офисных помещений

  1. Как часто следует проводить уборку в офисе? — Частота, прежде всего, зависит от интенсивности посещаемости. Однако поддерживающая уборка офисного помещения должна проводиться ежедневно. Это позволит обеспечить благоприятный микроклимат, способствующий эффективности работы персонала.
  2. Для чего необходим аудит офиса и сколько стоит эта услуга? — На основании аудита наши сотрудники разрабатывают проект клининга в офисе. При заказе услуги от Легис Клининг аудит проводится бесплатно.
  3. От чего зависит стоимость уборки офисов? — Этот показатель формируется на основании разных факторов. Основными являются площадь офисного помещения и проводимые работы. Также важную роль играют выбранные клининговые средства и оборудование. Кроме того, при проведении уборки офиса в нерабочее время цена увеличивается.
  4. Какие режимы уборки офисных помещений вы предлагаете? — В зависимости от типа работы офиса (закрытый / открытый), требований клиента, графика и других нюансов мы можем выполнять поддерживающую и генеральную уборку офисных помещений. Эти виды можно объединить в комплексный клининг офисов. Кроме того, наша компания оказывает услуги по уборке офисов после ремонта.
  5. В чем заключаются особенности системы Cleaning Manager? — Электронная система позволяет осуществлять удаленный контроль над действиями клинингового персонала. С ее помощью можно формировать чек-листы и фотоотчеты по уборке офиса. Ее применение позволяет моментально реагировать на отклонение от установленных нормативов.
  6. Можете ли вы провести срочную уборку офиса, например, к приезду гостей? — Оказание таких услуг возможно. Подобные нюансы оговариваются предварительно и фиксируются в договоре. Там же устанавливаются цены на срочную уборку офисных помещений.
  7. Возможно ли проведение уборки офиса в нерабочее время? — Да. Вечерняя / ночная уборка офиса является одной из услуг, которые оказывает компания. Подробное описание находится на соответствующей странице. При необходимости вы сможете заказать уборку офиса в выходные дни.