На что вы в первую очередь обращаете внимание при посещении торгового центра? Большинство из нас, не задумываясь, назовет ассортимент. Однако в реальности дела обстоят иначе. Посещая любой современный ТЦ, мы заведомо знаем, что среди тысяч позиций обязательно найдем что-нибудь стоящее. Другой вопрос, будем мы совершать покупки здесь или отдадим предпочтение другому торговому центру. Что может повлиять на наше решение? И здесь мы вплотную подошли к теме этой статьи.
Как показали различные исследования и опросы в ряде стран, уровень продаж в чистом торговом центре на порядок выше, чем в плохо убранных и неухоженных помещениях. Согласитесь, что проходя мимо ТЦ с грязным фасадом и запотевшим изнутри витринами, вы вряд ли испытаете острое желание попасть внутрь. Совершенно противоположная реакция естественным образом возникает при виде чистых стен и идеально прозрачных витрин.
Внешний вид — только первое впечатление. Взаимосвязь чистоты в торговых центрах и покупок также во многом зависит от внутреннего состояния объекта. Перечислим основные факторы, воздействующие на желание совершать покупки:
К перечисленному следует добавить, что лучшее решение для повышения продаж в ТЦ за счет чистоты — услуги профессиональных клинеров. Компания Легис Клининг готова взять на себя такие обязанности, и мы сделаем все зависящее от нас, чтобы ваш чистый торговый центр привлекал как можно больше покупателей.