Уборка офисов от 25 руб./м2!
Выезд бесплатно!
Что обычно делаем
- Проводим ежедневную мойку полов, лестничных проемов, коридоров, стен, дверей с применением ручного инвентаря.
- Очищаем от сложных загрязнений напольные покрытия моющим пылесосом и специальными средствами.
- Протираем от пыли стены, столы, подоконники, полки и навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
- Протирание от пыли и мытье стеклянных и зеркальных поверхностей (окна, витрины, столы, перегородки).
- Моем и чистим сантехнику, проводим дезинфекцию санитарных комнат, меняем расходные (бумагу, жидкое мыло, полотенца).
- Убираем в труднодоступных местах (вентиляционные решетки, радиаторы отопления, карнизы, крестовины кресел).
- Выносим мусор, протираем пепельницы, меняем мусорные пакеты, дезинфицируем мусорные корзины.
- Выполняем ежедневный уход за комнатными растениями, расположенными в офисе заказчика (полив, протирание от пыли).
Что обычно делаем
- Моем полы, двери, дверные проемы, коридоры, лестничные марши с применением ручного инвентаря.
- Выполняем влажную уборку напольного покрытия с использованием моющего пылесоса / роторной машины.
- Проводим сухую уборку помещений пылесосами (используется клининговое оборудование высокой мощности).
- Протираем от пыли подоконники, столы, полки и другое навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
- Удаляем пыль с кафельных, пробковых и восковых стен, мебели и других предметов интерьера.
- Протираем, моем и обрабатываем антистатиком стеклянные и зеркальные поверхности.
- Выполняем чистку сантехники, уборку и дезинфекцию санитарных комнат, замену расходных материалов.
- Выносим бытовой и крупногабаритный мусор с последующей утилизацией, меняем пакеты.
- Удаляем загрязнения с отопительных труб, радиаторов, карнизов и в других труднодоступных местах.
- Проверяем исправность электрооборудования, системы освещения, сантехнического оборудования.
- Осуществляем замену всех расходных материалов (стаканы в кулерах, бумага, полотенца, жидкое мыло, освежители).
Что обычно делаем
- Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
- Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
- Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
- Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
- Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
- Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
- Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
- Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Стоимость уборки
без сюрпризов!
Бесплатный аудит на следующий день.
Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!
Квалифицированные сотрудники
Проверка и обучение
Никаких подмен
Регулярное обучение
Несём ответственность
Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве
Чистый офис не только увеличивает работоспособность служащих, но и производит хорошее впечатление на клиентов, так как является лицом компании – показателем успеха и статуса. В безукоризненно чистом бизнес-пространстве приятно работать, вести деловые переговоры, совершать сделки, принимать посетителей или устраивать корпоративные мероприятия. Профессиональная уборка офисов в Москве от «Легис Клининг» позволяет: поддерживать чистоту на рабочих местах каждых день, устранить загрязнения любой сложности после ремонта, создать благоприятный микроклимат для здоровья и продуктивности сотрудников. Выполняем разные виды работ – генеральную, поддерживающую и ежедневную уборку (утреннюю, вечернюю, сухую, влажную). Готовы оперативно провести клининг офиса по окончании ремонтных/строительных работ, комплекс мероприятий после пожара/потопа, тщательно убрать коммерческое помещение перед визитом бизнес-партнёров и пр.
Преимущества профессионального клининга для офиса
Иметь в штате уборщицу, закупать пылесосы, чистящие средства, вёдра и щётки или обратиться в клининговую компанию – это актуальный вопрос для руководителей. Неквалифицированную рабочую силу на первый взгляд использовать выгоднее, но если взвесить все за и против, то профессиональный клининг офисов имеет значительные преимущества. Выполнять работы на высшем уровне в офисных зданиях могут только клинеры-профессионалы, так как здесь важно не просто смахнуть пыль с оргтехники или помыть пол, но и уделять внимания мелочам – ножкам стульев, зеркалам, выключателям, осветительным приборам и т.д. В «Легис Клининг» уборка офисных помещений проводится по СанПиН. Опытные специалисты соблюдают должностные инструкции. Клинеры приезжают на объект с профессиональным оборудованием (промышленными и строительными пылесосами, мойками высокого давления, парогенераторами и прочей спец.техникой). В процессе клининга пользуемся необходимым инвентарём – щётками, скребками, салфетками и пр. Используем профессиональную химию – комплекты высокоэффективных безопасных специальных средств для различных типов поверхностей, соответствующие ГОСТам. В обязательном порядке обеззараживаем сантехническое оборудование, пол, стены, потолки, радиаторы, мусорные корзины и пр. В санитарные дни проводим полную дезинфекцию. С нашей клининговой компанией офис всегда готов к приёму посетителей и проверкам санэпидемнадзора.
Виды офисных помещений и особенности уборки
Убираем:
- Холлы и вестибюли;
- Залы обслуживания клиентов, приёмные, стойки регистрации, переговорные комнаты;
- Конференц-залы;
- Кабинеты сотрудников и руководителей;
- Офисы open-space;
- Санузлы;
- Офисные кухни;
- Лаундж-зоны и места для кофе-брейков.
Для каждого помещения составляем индивидуальный комплекс работ – технологическую инструкцию. Уборка помещений офисов (разовая и на постоянной основе) проводится в определённой последовательности, согласно списку, который утверждён заказчиком. Каждый тип уборки предполагает те или иные мероприятия. Так, например, клининг офисных помещений после ремонта предусматривает: сбор мелкого и средне-крупного строительного мусора, обеспыливание поверхностей, удаление следов краски, клея, лака и пр. В срочную уборку входит оперативное устранение всех видимых загрязнений. Для выполнения генеральных уборок расширенный перечень работ – удаление пыли в труднодоступных местах, мытьё инженерных коммуникаций и др. Наша клининговая компания соблюдет все стандартные требования к уборке офисных помещений, которые регламентируют ежедневно:
- Протирать офисную мебель, розетки, выключатели и т.д.;
- Мыть полы, подоконники, окна внутри помещения, входную зону, кафель;
- Выносить мусор;
- Чистить ковролин и другие напольные покрытия, вентиляционные отверстия и радиаторы;
- Полировать стойку администратора.
1 раз в месяц отодвигать мебель, промывать полы, обрабатывать ковры моющим пылесосом. Не реже 2 раза в год отмывать стеклопакеты с наружной стороны, производить глубокую чистку покрытий с применением специализированных средств – пятновыводителей, лаков, антистатиков, восков.
Стоимость уборки в офисе
Вид уборки | Цена за м² | Мин. заказ (р.) |
---|---|---|
Разовая | от 80 р. | 8000 р. |
Поддерживающая | от 60 р. | 8000 р. |
Генеральная | от 85 р. | 8000 р. |
Ежедневная | от 60 р. | 8000 р. |
После ремонта | от 85 р. | 8000 р. |
Стоимость клининга для больших площадей - от 25 р./м2. Для индивидуального расчета звоните по телефону, указанному на сайте.
От чего зависит цена
Итоговая стоимость на услуги клининга офиса зависят от разных факторов - общей площади помещений, количества клинеров, расходных материалов и пр. Точную цену назовём после выезда менеджера на объект и аудита. При заключении договора на постоянное комплексное обслуживание делаем скидку от 10%. Заказать уборку офиса можно по телефону: +7(499) 702-54-94.Популярные вопросы
- Когда лучше проводить уборку офиса – утром или вечером? Вечерние часы – самое удобное время для наведения чистоты и порядка в офисных помещениях. Если график фирмы с 8 утра до 18.00, то лучше заказывать уборку на вечер, чтобы утром не отвлекать сотрудников от работы.
- Какие помещения нужно убирать чаще? В офис заходят сотрудники и посетители с улицы в грязной обуви, поэтому в холле, в фойе, в коридорах и лифтах, на лестницах требуется постоянно поддерживать чистоту. В таких местах общественного пользования, как туалеты и офисные кухни также следует проводить влажную уборку и санобработку несколько раз в день.
- Сколько квадратных метров убирает один клинер, есть ли нормы площади для офиса? Стандартные нормативы на офисный клининг - 1 сотрудник на каждые 450-650 кв.м.