Генеральная уборка магазинов на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!

Что обычно делаем
- Подметаем и моем полы, коридоры и лестничные марши (ручной инвентарь, автоматическое оборудование).
- Чистим и обрабатываем антистатиком стеклянные и зеркальные поверхности витрин, окон, холодильников.
- Протираем от пыли стены, подоконники, мебель, полки и другое навесное оборудование на высоте до 1,8 м.
- Удаляем сложные загрязнения на полу и стенах, чистим трубы отопления, радиаторы и другие коммуникации.
- Проверяем на работоспособность электрические и осветительные приборы с заменой нерабочих ламп.
- Проводим полную дезинфекцию санитарных комнат с чисткой сантехники и заменой расходных материалов.
- Выносим и утилизируем мусор, включая крупногабаритный, осуществляем замену пакетов в корзинах.
Сроки и количество работников
Наш стандартный норматив:
Стоимость уборки рассчитывается индивидуально
Квалифицированные сотрудники
Проверка и обучение
Никаких подмен
Регулярное обучение
Несём ответственность

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве
Генеральная уборка супермаркетов и магазинов: наши преимущества
Почти за три десятка лет оказания услуг в области бизнес клининга наша компания накопила большой опыт. Это позволяет максимально удовлетворять клиентские потребности при проведении всех видов работ, включая генеральную уборку магазинов. Сегодня нашими клиентами являются десятки крупных супермаркетов и сотни магазинов Москвы. Они выбирают Легис Клининг по следующим причинам:
- гарантированное качество и надежность всех клининговых работ;
- оперативные сроки проведения генеральной уборки магазина;
- строгий контроль над выполнением сотрудниками работ;
- доступные цены на генеральную уборку супермаркета;
- персональный график работ с учетом интересов заказчика.
Детальную информацию по услуге вы можете уточнить у наших консультантов. Им можно позвонить или связаться, заказав обратную связь.
FAQ по генеральной уборке в магазинах и супермаркетах
- Как часто следует проводить генеральную уборку в магазине или супермаркете? — Частотность во многом зависит от степени загрязнения (поток посетителей, погодные условия). Как правило, генеральная уборка супермаркета проводится не реже, чем раз в 2 месяца, небольшого магазина — не реже раза в три месяца.
- Какие факторы влияют на стоимость услуги? — Цена генеральной уборки магазина зависит от площади объекта, количества задействованного персонала, объема работ. Также на стоимость может повлиять время проведения работ — генеральная уборка в ночное время оплачивается по более высоким тарифам.
- Предоставляете ли вы скидки? — Если услуга генеральной уборки магазина проводится на постоянной основе (сочетается с ежедневным клинингом), на сервис распространяются общие условия скидок (минус 20% при обслуживании нескольких магазинов заказчика).
- Может ли быть изменена цена генеральной уборки магазина после подписания договора? — Со стороны компании изменения не вносятся. Стоимость может измениться только по инициативе заказчика, пожелавшего добавить работы, которые не включены в договор.
При наличии других вопросов по услуге генеральной уборки рекомендуем связаться с нашими консультантами. Они же помогут оформить заявку на проведение генеральной уборки в вашем супермаркете или магазине.