Поддерживающая уборка офисов

Поддерживающая уборка офисов на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!
От 25 руб/м2!

* заключаем договоры о сотрудничестве на срок от 1 месяца
Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Что обычно делаем

  • 1 Ежедневное мытье полов, стен, дверей, лестничных проемов, коридоров с применением ручного инвентаря.
  • 2 Удаление сложных загрязнений с напольных покрытий моющим пылесосом и / или специальными средствами.
  • 3 Протираем от пыли стен, столов, подоконников, полок, зеркал и других стеклянных поверхностей.
  • 4 Комплексная уборка санузлов с дезинфекцией помещений и заменой расходных материалов (бумага, жидкое мыло).
  • 5 Вынос и утилизация мусора с протиранием корзин и пепельниц, заменой мусорных пакетов.
  • 6 Ежедневный уход за комнатными растениями (полив, протирание листьев от пыли, подрезка).
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Стоимость поддерживающей уборки офиса зависит от площади:

до 100 м2 - от 35 руб.

от 200 до 500 м2 - от 30 руб.

от 500 м2 и выше - от 25 руб.

от 25 руб./м2

Возьмём с собой всё необходимое

Качественные средства для уборки любого типа

Для разных поверхностей наши технологи подобрали наиболее эффективные моющие средства, которые не повреждают обрабатываемую поверхность и не оставляют следов и запахов.

Все чистящие средства созданы на основе современных биоразлагаемых натуральных компонентов, полностью смываются водой и безопасны для детей и животных.

Во время уборки с ними не пахнет химией, а после — дышится легче.

Порошки, отбеливатели, жидкое мыло, моющие средства и т.д.
Гели, концентраты, средства для мытья и очистки и т.д.
Щелочные средства, химические очистители, ополаскиватели и т.д.
Моющие средства, кислотные средства, гидроблоки и т.д.

Только профессиональный инвентарь

Уборка помещений на высоком уровне возможна только с помощью профессионального оборудования.

Мы используем профессиональные пылесосы, мойки высокого давления, паровую технику и другие уборочные машины, что позволяет быстро удалить загрязнения любой сложности.

Karcher
Numatic
Cleanfix
Ghibli & Wirbel
Chaobao
Portotecnica
Cleanfix
Belarus

Стоимость уборки
без сюрпризов!

Бесплатный аудит на следующий день.

Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!

Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Квалифицированные сотрудники

Проверка и обучение

Каждый наш сотрудник проходит профобучение. Он точно знает, что и чем можно мыть, где нужно тереть, а где слегка смахивать пыль, как правильно и безопасно пользоваться оборудованием и т.д.

Никаких подмен

На объект приезжают только наши сотрудники! У каждого сотрудника при себе имеется персональный фирменный бейдж с его фотографией и краткой информацией.

Регулярное обучение

Постоянное совершенствование технологий в клининге и появление чистящих средств более высокого класса, обязывает наших сотрудников к регулярному обучению и повышению профессионализма.

Несём ответственность

Мы отвечаем за сохранность Вашего имущества и гарантируем полную конфиденциальность!

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве

Уборка сети салонов сотой связи
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торгового зала и складских помещений
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торговых залов и складских помещений
Уборка складских помещений и офисов
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка всех торговых залов и офисов
Полная уборка всех территорий ТК
Уборка офисов и прилегающих территорий

Строгий контроль качества

Наша система "Cleaning Manager" гарантия качества для вас. За счет системы обходов, начальник клининг-группы в режиме онлайн видит, где находятся его сотрудники

Особенности системы

1 Электронные чек-листы
2 Онлайн нормативы
3 Контроль за перемещением персонала
4 Фотоотчет

Что дает наша система

1

Моментальное реагирование

Если видим, что сотрудник задерживается по нормативу – сразу проверяем, в чем дело

2

Выделяем лучших

Меньше субъективного фактора, статистика в электронном виде

3

Сотрудники всегда на местах

Отслеживаем перемещение удаленно

Наши контакты

Центральный офис Легис-Клининг расположен в Москве
Адрес
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1
Телефон/факс
+7 (499) 702-54-94
Отдел кадров
+7 (499) 702-54-94

			

Поддерживающий клининг офисов — востребованная среди клиентов нашей компании услуга. Легис Клининг выполняет уборку офисных помещений в Москве уже не первый год, что позволяет обслуживать заказчиков на максимально высоком уровне. Мы применяем индивидуальный подход в обслуживании. Для каждого объекта подбирается оптимальный режим (утро, день, ночь). При необходимости поддерживающая уборка офисных помещений проводится в нерабочее время. Компания гарантирует качество сервиса и предлагает доступные для Москвы цены на услуги поддерживающего клининга офисов.

Наряду с перечисленными особенностями нашего сервиса предложение заказать поддерживающую уборку от Легис Клининг открывает перед клиентами следующие возможности:

  • опытный, ответственный и хорошо подготовленный персонал;
  • широкий спектр работ по поддерживающему клинингу офисов;
  • эффективные клининговые средства и оборудование для уборки;
  • усиленный контроль с помощью электронной системы Cleaning Manager.

Кроме того, в распоряжении наших клиентов находятся услуги квалифицированных консультантов. Используя чат, Viber или контактный телефон, указанный на сайте, вы сможете уточнить любую информацию по услуге поддерживающей уборки офиса у операторов суппорта Легис Клининг. При необходимости специалисты помогут с оформлением заказа на проведение аудита офисного помещения для последующего оказания услуг.

Заказать звонок

Для получения подробной информации по поддерживающей уборке офисов вы можете обратиться к нашим консультантам. С ними можно связаться по телефону или заказав обратную связь.

FAQ по услуге поддерживающей уборки офисов

Для упрощения процедуры обслуживания приведем ответы на часто задаваемые вопросы наших заказчиков. Возможно, уже здесь вы найдете интересующую информацию, что избавит от необходимости обращаться к консультанту.

  • Как вы составляете график проведения поддерживающей уборки офисного помещения? — Он составляется на основании технического задания и результатов аудита, проведенного нашими сотрудниками. Перед тем, как внести график в договор, мы обязательно согласовываем его с заказчиком.
  • От чего зависит стоимость поддерживающего клининга офисов? — Этот показатель формируется на основании нескольких факторов. Основными здесь являются площадь и архитектурные особенности офисного помещения. Также важную роль играют виды проводимых работ, используемые клининговые средства и оборудование. Отдельно добавим, что при проведении поддерживающей уборки офисных помещений в нерабочее время цена увеличивается.
  • Не мешают ли ваши сотрудники персоналу офиса в рабочее время? — Процесс организован так, что наши клинеры не создают какие-либо трудности для стандартной работы офисных помещений. Поддерживающая уборка офиса проводится согласно графику в оптимальный период времени. В крайних ситуациях (непрерывная работа офисных работников, ограниченная площадь помещения) мы предлагаем клиентам проводить поддерживающую уборку в нерабочие часы.

Что такое система Cleaning Manager? — Электронная система позволяет осуществлять усиленный удаленный контроль над действиями нашего персонала. С помощью Cleaning Manager можно формировать чек-листы и фотоотчеты по проведению поддерживающей уборки офиса, моментально реагировать на отклонение от установленных нормативов.