Уборка офисов после ремонта

Уборка офисов после ремонта на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!
От 100 руб/м2!

* заключаем договоры о сотрудничестве на срок от 1 месяца
Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Что обычно делаем

  • 1 Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
  • 2 Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
  • 3 Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
  • 4 Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
  • 5 Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
  • 6 Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
  • 7 Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
  • 8 Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Стоимость уборки зависит от площади:

до 100 м2 - от 180 руб.

от 200 до 500 м2 - от 140 руб.

от 500 м2 и выше - от 100 руб.

от 100 руб./м2

Возьмём с собой всё необходимое

Качественные средства для уборки любого типа

Для разных поверхностей наши технологи подобрали наиболее эффективные моющие средства, которые не повреждают обрабатываемую поверхность и не оставляют следов и запахов.

Все чистящие средства созданы на основе современных биоразлагаемых натуральных компонентов, полностью смываются водой и безопасны для детей и животных.

Во время уборки с ними не пахнет химией, а после — дышится легче.

Порошки, отбеливатели, жидкое мыло, моющие средства и т.д.
Гели, концентраты, средства для мытья и очистки и т.д.
Щелочные средства, химические очистители, ополаскиватели и т.д.
Моющие средства, кислотные средства, гидроблоки и т.д.

Только профессиональный инвентарь

Уборка помещений на высоком уровне возможна только с помощью профессионального оборудования.

Мы используем профессиональные пылесосы, мойки высокого давления, паровую технику и другие уборочные машины, что позволяет быстро удалить загрязнения любой сложности.

Karcher
Numatic
Cleanfix
Ghibli & Wirbel
Chaobao
Portotecnica
Cleanfix
Belarus

Стоимость уборки
без сюрпризов!

Бесплатный аудит на следующий день.

Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!

Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Квалифицированные сотрудники

Проверка и обучение

Каждый наш сотрудник проходит профобучение. Он точно знает, что и чем можно мыть, где нужно тереть, а где слегка смахивать пыль, как правильно и безопасно пользоваться оборудованием и т.д.

Никаких подмен

На объект приезжают только наши сотрудники! У каждого сотрудника при себе имеется персональный фирменный бейдж с его фотографией и краткой информацией.

Регулярное обучение

Постоянное совершенствование технологий в клининге и появление чистящих средств более высокого класса, обязывает наших сотрудников к регулярному обучению и повышению профессионализма.

Несём ответственность

Мы отвечаем за сохранность Вашего имущества и гарантируем полную конфиденциальность!

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве

Уборка сети салонов сотой связи
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торгового зала и складских помещений
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торговых залов и складских помещений
Уборка складских помещений и офисов
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка всех торговых залов и офисов
Полная уборка всех территорий ТК
Уборка офисов и прилегающих территорий

			

Специализированная уборка офисов после ремонта позволяет быстро возобновить трудовой режим, как крупной коммерческой организации, так и небольшой фирмы. Клининговая компания «Легис Клининг» по доступным ценам, качественно, оперативно наведёт идеальный порядок и кристальную чистоту в офисных помещениях – избавит от строительных загрязнений, скопившегося мусора и пыли. Готовы к любым сложностям – уберём небольшое рабочее помещение или целое офисное здание в Москве. Профессиональный клининг офиса после ремонта – наша специализацией и одна из самых востребованных услуг.

Как происходит клининг офисного помещения после ремонта

Перед началом проведения уборки составляем план работы – технологическую инструкцию. Список работ оговаривается с заказчиком после выезда специалиста на осмотр объекта. До проведения уборки после ремонта офисное помещение необходимо тщательно подготовить – освободить от мусора. Это поможет клинерам эффективно справиться с оставшейся грязью и без остатка устранить строительную пыль. Капитальный ремонт предполагает скопление большого количества строительных отходов. Сначала убираем крупный строительный мусор – остатки керамической плитки, линолеума и т.д. Далее – более мелкий: отходы обоев, штукатурки, лакокрасочных изделий и пр. Уборка офиса после строительства или ремонта предусматривает распределение обязанностей бригады клинеров. Одни моют окна с внешней и внутренней стороны, другие очищают и дезинфицируют санузлы, третьи устраняют пыль с разных поверхностей и т.д. Уборка офиса происходит последовательно – потолки, стены, полы. Чистим пыль в самых труднодоступных местах - не забываем про радиаторы, вентиляционные решётки, розетки, выключатели. Сухая уборка закончилась – приступаем к влажной. Протираем офисную мебель, перегородки, осветительные приборы, моем полы в каждой комнате. Когда работают профессионалы, а обязанности распределяются бригадиром, можно рассчитывать на высокое качество выполнения работы. Кроме того, электронная система «Cleaning Manager» позволяет проводить послестроительные/послеремонтные мероприятия на высочайшем уровне.

Особенности послестроительной уборки офиса

В перечень клининговых услуг после ремонта или строительства входит:

  • Очищение поверхностей – устраняем следы краски, монтажной пены, скотча, мастики, грунтовки, цемента и пр.;
  • Мытьё стеклопакетов, дверей, лестниц, коридоров;
  • Бережная чистка оргтехники, мягкой и корпусной офисной мебели;
  • Помывка бытовой техники;
  • Очистка и полировка зеркальных, стеклянных, металлических, каменных, деревянных покрытий;
  • Влажная уборка, дезинфекция и санитарная обработка санузлов;
  • Вычищение и протирка инженерных коммуникаций (систем электроснабжения, вентиляции и отопления).

Стоимость уборки офиса после ремонта рассчитывается индивидуально. Учитывается площадь помещения и виды работ. При заказе дополнительных услуг (вывоз отработанных стройматериалов с прилегающей территории, помывка фасада здания) цена на офисную послеремонтную уборку будет выше. Работы выполняются строго по договору. Клининг после ремонта в офисе может проводиться в любое удобное время, даже в ночные часы. Бригады профессиональных клинеров с необходимым оборудованием, инвентарём, комплектами специальных средств готовы срочно приехать в любую точку Москвы и Московской области.

Оборудование и чистящие средства

Комплексная уборка офиса по окончании ремонта требует наличия узкоспециализированной техники, профессиональной химии и специнвентаря.

  • Используем специальное оборудование для каждого вида работ. Промышленные пылесосы с захватывающей мощностью 7 кВт способны выдерживать большие нагрузки. Функция строительных пылесосов – устранение последствий ремонта. С помощью такого спец. оборудования проводим не только сухую, но и влажную уборку офисов. Для очистки окон применяем специальные насадки для обеспыливания щелей. Парогенераторами очищаем грязь с уплотнителей в рамах.
  • Избавиться от остатков монтажной пены и царапин на стеклянных поверхностях, помогает профессиональная химия на основе растворителя и высокоэффективные полироли. Клинеры применяют спец.химию строго по назначению – для ковролина, натуральной кожи, тканевой обивки, керамогранита, паркета и других поверхностей. Чтобы придать чистоту офису и ликвидировать неприятные постремонтные запахи - возьмём с собой чистящие составы и моющие средства с отдушками. Использование сертифицированных безопасных средств для профессионального клининга не нанесёт вреда здоровью работникам офиса.

Как заказать уборку после ремонта или строительства

Оставьте заявку на нашем сайте - менеджер свяжется с вами в течение 5 минут и ответит на все вопросы. Также можно позвонить в нашу компанию по телефону: +7(499) 702-54-94.

Частые вопросы

  1. Сколько по времени занимает уборка после ремонта в офисе? Наш стандартный норматив – 8 часов рабочего времени. Экспресс-уборка производится в более сжатые сроки, но не направлена на решение сложных задач, поэтому выполнять её рекомендуется только после косметического ремонта в небольшом офисе.
  2. Как определиться с количеством клинеров? По типовым нормативам – 1 клинер на 450-650 кв.м. Рассчитаем точное количество клинеров для уборки объекта после аудита с оценкой объёма работ.
  3. Входит ли в услугу утилизация послеремонтного мусора? Да, вывоз строительного мусора (средне-крупного и мелкого) из офиса включён в данную услугу. Крупногабаритный мусор (остатки снесённых перегородок, бетон, кирпич и пр.), как правило, утилизируют строители-подрядчики или профильные организации.

Наши контакты

Центральный офис Легис-Клининг расположен в Москве
Адрес
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1
Телефон/факс
Отдел кадров