Уборка офисов после ремонта на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!
От 100 руб/м2!
Что обычно делаем
- Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
- Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
- Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
- Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
- Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
- Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
- Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
- Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Сроки и количество работников
Наш стандартный норматив:
Стоимость уборки зависит от площади:
до 100 м2 - от 180 руб.
от 200 до 500 м2 - от 140 руб.
от 500 м2 и выше - от 100 руб.
Стоимость уборки
без сюрпризов!
Бесплатный аудит на следующий день.
Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!
Квалифицированные сотрудники
Проверка и обучение
Никаких подмен
Регулярное обучение
Несём ответственность
Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве
Специализированная уборка офисов после ремонта позволяет быстро возобновить трудовой режим, как крупной коммерческой организации, так и небольшой фирмы. Клининговая компания «Легис Клининг» по доступным ценам, качественно, оперативно наведёт идеальный порядок и кристальную чистоту в офисных помещениях – избавит от строительных загрязнений, скопившегося мусора и пыли. Готовы к любым сложностям – уберём небольшое рабочее помещение или целое офисное здание в Москве. Профессиональный клининг офиса после ремонта – наша специализацией и одна из самых востребованных услуг.
Как происходит клининг офисного помещения после ремонта
Перед началом проведения уборки составляем план работы – технологическую инструкцию. Список работ оговаривается с заказчиком после выезда специалиста на осмотр объекта. До проведения уборки после ремонта офисное помещение необходимо тщательно подготовить – освободить от мусора. Это поможет клинерам эффективно справиться с оставшейся грязью и без остатка устранить строительную пыль. Капитальный ремонт предполагает скопление большого количества строительных отходов. Сначала убираем крупный строительный мусор – остатки керамической плитки, линолеума и т.д. Далее – более мелкий: отходы обоев, штукатурки, лакокрасочных изделий и пр. Уборка офиса после строительства или ремонта предусматривает распределение обязанностей бригады клинеров. Одни моют окна с внешней и внутренней стороны, другие очищают и дезинфицируют санузлы, третьи устраняют пыль с разных поверхностей и т.д. Уборка офиса происходит последовательно – потолки, стены, полы. Чистим пыль в самых труднодоступных местах - не забываем про радиаторы, вентиляционные решётки, розетки, выключатели. Сухая уборка закончилась – приступаем к влажной. Протираем офисную мебель, перегородки, осветительные приборы, моем полы в каждой комнате. Когда работают профессионалы, а обязанности распределяются бригадиром, можно рассчитывать на высокое качество выполнения работы. Кроме того, электронная система «Cleaning Manager» позволяет проводить послестроительные/послеремонтные мероприятия на высочайшем уровне.
Особенности послестроительной уборки офиса
В перечень клининговых услуг после ремонта или строительства входит:
- Очищение поверхностей – устраняем следы краски, монтажной пены, скотча, мастики, грунтовки, цемента и пр.;
- Мытьё стеклопакетов, дверей, лестниц, коридоров;
- Бережная чистка оргтехники, мягкой и корпусной офисной мебели;
- Помывка бытовой техники;
- Очистка и полировка зеркальных, стеклянных, металлических, каменных, деревянных покрытий;
- Влажная уборка, дезинфекция и санитарная обработка санузлов;
- Вычищение и протирка инженерных коммуникаций (систем электроснабжения, вентиляции и отопления).
Стоимость уборки офиса после ремонта рассчитывается индивидуально. Учитывается площадь помещения и виды работ. При заказе дополнительных услуг (вывоз отработанных стройматериалов с прилегающей территории, помывка фасада здания) цена на офисную послеремонтную уборку будет выше. Работы выполняются строго по договору. Клининг после ремонта в офисе может проводиться в любое удобное время, даже в ночные часы. Бригады профессиональных клинеров с необходимым оборудованием, инвентарём, комплектами специальных средств готовы срочно приехать в любую точку Москвы и Московской области.
Оборудование и чистящие средства
Комплексная уборка офиса по окончании ремонта требует наличия узкоспециализированной техники, профессиональной химии и специнвентаря.
- Используем специальное оборудование для каждого вида работ. Промышленные пылесосы с захватывающей мощностью 7 кВт способны выдерживать большие нагрузки. Функция строительных пылесосов – устранение последствий ремонта. С помощью такого спец. оборудования проводим не только сухую, но и влажную уборку офисов. Для очистки окон применяем специальные насадки для обеспыливания щелей. Парогенераторами очищаем грязь с уплотнителей в рамах.
- Избавиться от остатков монтажной пены и царапин на стеклянных поверхностях, помогает профессиональная химия на основе растворителя и высокоэффективные полироли. Клинеры применяют спец.химию строго по назначению – для ковролина, натуральной кожи, тканевой обивки, керамогранита, паркета и других поверхностей. Чтобы придать чистоту офису и ликвидировать неприятные постремонтные запахи - возьмём с собой чистящие составы и моющие средства с отдушками. Использование сертифицированных безопасных средств для профессионального клининга не нанесёт вреда здоровью работникам офиса.
Как заказать уборку после ремонта или строительства
Оставьте заявку на нашем сайте - менеджер свяжется с вами в течение 5 минут и ответит на все вопросы. Также можно позвонить в нашу компанию по телефону: +7(499) 702-54-94.
Частые вопросы
- Сколько по времени занимает уборка после ремонта в офисе? Наш стандартный норматив – 8 часов рабочего времени. Экспресс-уборка производится в более сжатые сроки, но не направлена на решение сложных задач, поэтому выполнять её рекомендуется только после косметического ремонта в небольшом офисе.
- Как определиться с количеством клинеров? По типовым нормативам – 1 клинер на 450-650 кв.м. Рассчитаем точное количество клинеров для уборки объекта после аудита с оценкой объёма работ.
- Входит ли в услугу утилизация послеремонтного мусора? Да, вывоз строительного мусора (средне-крупного и мелкого) из офиса включён в данную услугу. Крупногабаритный мусор (остатки снесённых перегородок, бетон, кирпич и пр.), как правило, утилизируют строители-подрядчики или профильные организации.