Уборка офисов после ремонта

Уборка офисов после ремонта на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!
От 100 руб/м2!

* заключаем договоры о сотрудничестве на срок от 1 месяца
Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Что обычно делаем

  • 1 Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
  • 2 Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
  • 3 Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
  • 4 Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
  • 5 Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
  • 6 Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
  • 7 Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
  • 8 Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Стоимость уборки зависит от площади:

до 100 м2 - от 180 руб.

от 200 до 500 м2 - от 140 руб.

от 500 м2 и выше - от 100 руб.

от 100 руб./м2

Возьмём с собой всё необходимое

Качественные средства для уборки любого типа

Для разных поверхностей наши технологи подобрали наиболее эффективные моющие средства, которые не повреждают обрабатываемую поверхность и не оставляют следов и запахов.

Все чистящие средства созданы на основе современных биоразлагаемых натуральных компонентов, полностью смываются водой и безопасны для детей и животных.

Во время уборки с ними не пахнет химией, а после — дышится легче.

Порошки, отбеливатели, жидкое мыло, моющие средства и т.д.
Гели, концентраты, средства для мытья и очистки и т.д.
Щелочные средства, химические очистители, ополаскиватели и т.д.
Моющие средства, кислотные средства, гидроблоки и т.д.

Только профессиональный инвентарь

Уборка помещений на высоком уровне возможна только с помощью профессионального оборудования.

Мы используем профессиональные пылесосы, мойки высокого давления, паровую технику и другие уборочные машины, что позволяет быстро удалить загрязнения любой сложности.

Karcher
Numatic
Cleanfix
Ghibli & Wirbel
Chaobao
Portotecnica
Cleanfix
Belarus

Стоимость уборки
без сюрпризов!

Бесплатный аудит на следующий день.

Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!

Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Квалифицированные сотрудники

Проверка и обучение

Каждый наш сотрудник проходит профобучение. Он точно знает, что и чем можно мыть, где нужно тереть, а где слегка смахивать пыль, как правильно и безопасно пользоваться оборудованием и т.д.

Никаких подмен

На объект приезжают только наши сотрудники! У каждого сотрудника при себе имеется персональный фирменный бейдж с его фотографией и краткой информацией.

Регулярное обучение

Постоянное совершенствование технологий в клининге и появление чистящих средств более высокого класса, обязывает наших сотрудников к регулярному обучению и повышению профессионализма.

Несём ответственность

Мы отвечаем за сохранность Вашего имущества и гарантируем полную конфиденциальность!

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве

Уборка сети салонов сотой связи
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торгового зала и складских помещений
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торговых залов и складских помещений
Уборка складских помещений и офисов
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка всех торговых залов и офисов
Полная уборка всех территорий ТК
Уборка офисов и прилегающих территорий

Строгий контроль качества

Наша система "Cleaning Manager" гарантия качества для вас. За счет системы обходов, начальник клининг-группы в режиме онлайн видит, где находятся его сотрудники

Особенности системы

1 Электронные чек-листы
2 Онлайн нормативы
3 Контроль за перемещением персонала
4 Фотоотчет

Что дает наша система

1

Моментальное реагирование

Если видим, что сотрудник задерживается по нормативу – сразу проверяем, в чем дело

2

Выделяем лучших

Меньше субъективного фактора, статистика в электронном виде

3

Сотрудники всегда на местах

Отслеживаем перемещение удаленно

Наши контакты

Центральный офис Легис-Клининг расположен в Москве
Адрес
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1
Телефон/факс
+7 (499) 702-54-94
Отдел кадров
+7 (499) 702-54-94

			

Рано или поздно любой строительный объект требует проведения ремонтных работ. Офисы и офисные здания не являются исключением. Качественно проведенный ремонт — не единственная задача, стоящая перед владельцами или арендаторами. Не менее важной является уборка офисов после ремонта. От ее быстрого и, главное, качественного проведения зависит микроклимат в помещении. Этот фактор, в свою очередь, напрямую воздействует на эффективность работы офисных сотрудников.

Компания Легис Клининг предлагает услуги профессиональной уборки офисных помещений после ремонта. Наши конкурентные преимущества — квалифицированный и опытный персонал, сертифицированные клининговые средства и оборудование, строгий контроль качества и доступная стоимость уборки офисов после ремонта. Благодаря этим особенностям сотни клиентов отдают предпочтение нашим услугам. Ознакомьтесь с ответами на популярные вопросы, возникающие у заказчиков послеремонтного клининга офисов в Москве и Московской области.

FAQ

  1. Чем отличается уборка офиса после ремонта от обычных клининговых услуг? — Этот вид включает расширенный набор проводимых работ. Среди них особенно выделяются утилизация крупногабаритного мусора, удаление остатков краски, побелки, штукатурки и других отделочных материалов.
  2. От чего зависит цена уборки офиса после ремонта? — Ключевыми факторами, формирующими расценки, являются площадь объекта и объем необходимых работ. Также важную роль может играть срочность клининга офиса после ремонта. Иногда, чтобы ускорить процесс, нашему персоналу приходится выполнять работы в ночное время, что увеличивает стоимость услуги.
  3. Уборка офиса после ремонта включает только «черные» работы, или вы приводите помещение в полную готовность? — Все вопросы согласовываются с клиентом. Однако, как правило, наши сотрудники проводят клининг офисных помещений после ремонта «под ключ». Это значит, что после завершения уборки офисный персонал может приступать к работе.
  4. Как вы контролируете выполнение сотрудниками своих обязанностей? — Вся процедура очистки офиса после ремонта контролируется с помощью электронной системы Cleaning Manager. Она позволяет не только регулировать действия каждого сотрудника клининговой компании, но и оперативно формировать отчетную документацию, включая фотоотчеты о проведенных работах на всех этапах.