Уборка офисов после ремонта на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!
От 100 руб/м2!

Что обычно делаем
- Протираем столы, подоконники, полки, навесные устройства на высоте до 1,8 м от пыли.
- Моем полы, стены, лестничные марши, коридоры, двери, дверные проемы (ручной инвентарь).
- Отмываем окна, подоконники, жалюзи, стеклянные поверхности и осветительные приборы.
- Удаляем с поверхностей остатки стройматериалов, пятна и сложные загрязнения.
- Выполняем комплексную уборку и дезинфекцию санузлов торгового центра после ремонта.
- Чистим решетки и радиаторы отопления, плинтуса и другие труднодоступные места.
- Проводим влажную внешнюю уборку разных видов офисной мебели и предметов интерьера.
- Чистим и протираем после ремонтных работ карнизы, орг. технику, кондиционеры, гардины.
Сроки и количество работников
Наш стандартный норматив:
Стоимость уборки зависит от площади:
до 100 м2 - от 180 руб.
от 200 до 500 м2 - от 140 руб.
от 500 м2 и выше - от 100 руб.



Стоимость уборки
без сюрпризов!
Бесплатный аудит на следующий день.
Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!
Квалифицированные сотрудники
Проверка и обучение
Никаких подмен
Регулярное обучение
Несём ответственность

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве
Строгий контроль качества
Особенности системы
Что дает наша система
Моментальное реагирование
Если видим, что сотрудник задерживается по нормативу – сразу проверяем, в чем дело
Выделяем лучших
Меньше субъективного фактора, статистика в электронном виде
Сотрудники всегда на местах
Отслеживаем перемещение удаленно

Наши контакты
Адрес
Телефон/факс
Отдел кадров
Рано или поздно любой строительный объект требует проведения ремонтных работ. Офисы и офисные здания не являются исключением. Качественно проведенный ремонт — не единственная задача, стоящая перед владельцами или арендаторами. Не менее важной является уборка офисов после ремонта. От ее быстрого и, главное, качественного проведения зависит микроклимат в помещении. Этот фактор, в свою очередь, напрямую воздействует на эффективность работы офисных сотрудников.
Компания Легис Клининг предлагает услуги профессиональной уборки офисных помещений после ремонта. Наши конкурентные преимущества — квалифицированный и опытный персонал, сертифицированные клининговые средства и оборудование, строгий контроль качества и доступная стоимость уборки офисов после ремонта. Благодаря этим особенностям сотни клиентов отдают предпочтение нашим услугам. Ознакомьтесь с ответами на популярные вопросы, возникающие у заказчиков послеремонтного клининга офисов в Москве и Московской области.
FAQ
- Чем отличается уборка офиса после ремонта от обычных клининговых услуг? — Этот вид включает расширенный набор проводимых работ. Среди них особенно выделяются утилизация крупногабаритного мусора, удаление остатков краски, побелки, штукатурки и других отделочных материалов.
- От чего зависит цена уборки офиса после ремонта? — Ключевыми факторами, формирующими расценки, являются площадь объекта и объем необходимых работ. Также важную роль может играть срочность клининга офиса после ремонта. Иногда, чтобы ускорить процесс, нашему персоналу приходится выполнять работы в ночное время, что увеличивает стоимость услуги.
- Уборка офиса после ремонта включает только «черные» работы, или вы приводите помещение в полную готовность? — Все вопросы согласовываются с клиентом. Однако, как правило, наши сотрудники проводят клининг офисных помещений после ремонта «под ключ». Это значит, что после завершения уборки офисный персонал может приступать к работе.
- Как вы контролируете выполнение сотрудниками своих обязанностей? — Вся процедура очистки офиса после ремонта контролируется с помощью электронной системы Cleaning Manager. Она позволяет не только регулировать действия каждого сотрудника клининговой компании, но и оперативно формировать отчетную документацию, включая фотоотчеты о проведенных работах на всех этапах.