Уборка офисов при коронавирусе

Уборка офисов при коронавирусе на выгодных условиях!
Выезд бесплатно!
От 25 руб/м2!

* заключаем договоры о сотрудничестве на срок от 1 месяца
Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Что обычно делаем

  • 1 Мойка полов, лестничных проемов, коридоров, стен, дверей с применением ручного инвентаря и санитайзера.
  • 2 Протирание от пыли стен, стола, подоконников, полок с обработкой поверхностей антисептиком.
  • 3 Протирание от пыли, мытье и дезинфекция стеклянных и зеркальных поверхностей (окна, столы, перегородки).
  • 4 Комплексная уборка санитарных комнат с дезинфекцией и заменой расходных материалов (бумага, жидкое мыло).
  • 5 Вынос мусора, протирание пепельниц, дезинфекция мусорных корзин, замена мусорных пакетов.
  • 6 Специальная дезинфицирующая обработка офисных помещений с применением средств, рекомендованных ВОЗ.
Точный список работ будет согласован с Вами после проведения аудита!

Сроки и количество работников

Наш стандартный норматив:

  • 1 сотрудник на каждые 450-650м2
  • 8 часов рабочего времени

Стоимость уборки офиса при коронавирусе зависит от площади:

до 100 м2 - от 35 руб.

от 200 до 500 м2 - от 30 руб.

от 500 м2 и выше - от 25 руб.

от 25 руб./м2

Возьмём с собой всё необходимое

Качественные средства для уборки любого типа

Для разных поверхностей наши технологи подобрали наиболее эффективные моющие средства, которые не повреждают обрабатываемую поверхность и не оставляют следов и запахов.

Все чистящие средства созданы на основе современных биоразлагаемых натуральных компонентов, полностью смываются водой и безопасны для детей и животных.

Во время уборки с ними не пахнет химией, а после — дышится легче.

Порошки, отбеливатели, жидкое мыло, моющие средства и т.д.
Гели, концентраты, средства для мытья и очистки и т.д.
Щелочные средства, химические очистители, ополаскиватели и т.д.
Моющие средства, кислотные средства, гидроблоки и т.д.

Только профессиональный инвентарь

Уборка помещений на высоком уровне возможна только с помощью профессионального оборудования.

Мы используем профессиональные пылесосы, мойки высокого давления, паровую технику и другие уборочные машины, что позволяет быстро удалить загрязнения любой сложности.

Karcher
Numatic
Cleanfix
Ghibli & Wirbel
Chaobao
Portotecnica
Cleanfix
Belarus

Стоимость уборки
без сюрпризов!

Бесплатный аудит на следующий день.

Учтем все ваши пожелания, и назовем точную стоимость услуги. Без хитростей, обмана и скрытых платежей!

Нажимая "Отправить" даю согласие на обработку персональных данных

Квалифицированные сотрудники

Проверка и обучение

Каждый наш сотрудник проходит профобучение. Он точно знает, что и чем можно мыть, где нужно тереть, а где слегка смахивать пыль, как правильно и безопасно пользоваться оборудованием и т.д.

Никаких подмен

На объект приезжают только наши сотрудники! У каждого сотрудника при себе имеется персональный фирменный бейдж с его фотографией и краткой информацией.

Регулярное обучение

Постоянное совершенствование технологий в клининге и появление чистящих средств более высокого класса, обязывает наших сотрудников к регулярному обучению и повышению профессионализма.

Несём ответственность

Мы отвечаем за сохранность Вашего имущества и гарантируем полную конфиденциальность!

Более 300 клиентов в долгосрочном сотрудничестве

Уборка сети салонов сотой связи
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торгового зала и складских помещений
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка торговых залов и складских помещений
Уборка складских помещений и офисов
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка офисов и прилегающих территорий
Уборка всех торговых залов и офисов
Полная уборка всех территорий ТК
Уборка офисов и прилегающих территорий

Строгий контроль качества

Наша система "Cleaning Manager" гарантия качества для вас. За счет системы обходов, начальник клининг-группы в режиме онлайн видит, где находятся его сотрудники

Особенности системы

1 Электронные чек-листы
2 Онлайн нормативы
3 Контроль за перемещением персонала
4 Фотоотчет

Что дает наша система

1

Моментальное реагирование

Если видим, что сотрудник задерживается по нормативу – сразу проверяем, в чем дело

2

Выделяем лучших

Меньше субъективного фактора, статистика в электронном виде

3

Сотрудники всегда на местах

Отслеживаем перемещение удаленно

Наши контакты

Центральный офис Легис-Клининг расположен в Москве
Адрес
101000, Москва, Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1
Телефон/факс
+7 (499) 702-54-94
Отдел кадров
+7 (499) 702-54-94

			

Глобальная проблема 2020 года коснулась абсолютно всех сфер деятельности. Профессиональный клининг не стал в этом роде исключением. Уборка офисов при коронавирусе в считанные недели получила самое широкое распространение. Такой спрос обусловлен заботой руководства о своих сотрудниках, здоровье которых теперь подвергается повышенному риску в процессе выполнения офисной работы.

Одним из залогов свежей и здоровой атмосферы, защищающей сотрудников от коронавируса, является уборка. Причем речь здесь идет о профессиональном клининге, выполняемом в соответствии с рекомендациями ВОЗ и министерства здравоохранения. Естественно, сотрудники клининговой компании проводят все работы с использованием средств индивидуальной защиты. При этом к обычным профессиональным средствам и оборудованию при проведении антикоронавирусной уборки офиса специалисты Легис Клининг дополнительно применяют специальные дезинфицирующие средства. К этой категории относятся хлорсодержащие средства, вещества с активным кислородом, ультрафиолетовые излучатели.

Во всем остальном процедура уборки офисов во время коронавируса не отличается от стандартных клининговых услуг. Сюда относятся те же виды работ и такие же условия. Обращаясь в нашу компанию, чтобы заказать противокоронавирусную уборку офисного помещения, вы открываете для себя следующие возможности:

  • качество, подтвержденное отзывами ведущих компаний и организаций Москвы;
  • соблюдение клининговым персоналом всех мер безопасности от коронавируса;
  • максимально широкий спектр работ, выполняемых сотрудниками компании;
  • лучшие профессиональные клининговые средства и оборудование;
  • индивидуальный подход к обслуживанию с предоставлением скидок;
  • усиленный контроль с использованием электронной системы Cleaning Manager.

Все это дополняют услуги квалифицированных консультантов. С нашей службой поддержки можно связаться в чате, по телефону или через Viber. Специалисты предоставят подробную информацию по уборке офисных помещений в период коронавирусной пандемии. При необходимости они помогут с оформлением вашего заказа.

Заказать звонок

Для получения подробной информации по уборке офисов при коронавирусе вы можете обратиться к нашим консультантам. С ними можно связаться по телефону или заказав обратную связь.

FAQ по уборке офисов при коронавирусе

Перед обращением к специалистам суппорта ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы клиентов. Такая информация может избавить от необходимости ожидать ответа консультанта.

  • Как часто следует проводить антикоронавирусную уборку в офисе? — Частота зависит от интенсивности посещаемости. Однако для обеспечения максимально благоприятного микроклимата поддерживающая уборка офисного помещения при коронавирусе должна проводиться ежедневно.
  • Какие режимы уборки офисных помещений во время коронавируса вы предлагаете? — В зависимости от типа работы офиса (закрытый / открытый), требований клиента, графика и других особенностей мы можем проводить поддерживающую и генеральную уборку офисных помещений. Работы могут проводиться в дневное время, утром или вечером. Возможна ночная уборка офиса при коронавирусе, а также клининг офисного помещения в выходные дни.